О компании

Компания Rosscard основана в 2005 году в Томске. Со дня ее основания мы специализируемся на изготовлении пластиковых карт, делая акцент на качестве продукции и непрерывно модернизируя технологии производства, чтобы соответствовать высочайшим требованиям отрасли.
 
В 2008 году, проанализировав перспективы развития функциональных возможностей пластиковых карт и потребности рынка, мы начали внедрение профессионального оборудования, что сразу изменило ситуацию на региональном рынке в пользу компании Rosscard как изготовителя пластиковых карт высокого качества. В то время ставка в продажах делалась на работу с крупными торговыми сетями и государственными библиотеками (значительную долю в производимой продукции занимали читательские билеты).
 
В декабре 2010 года для массового изготовления пластиковых карт компания приобретает промышленное оборудование с высоким уровнем автоматизации технологических процессов. В это же время мы начали прямое сотрудничество по поставкам сырья и материалов с крупнейших заводов Китая. Все это позволило нам обеспечить потребности крупных клиентов, активно использующих в своей работе программы лояльности. В том же году начинает развиваться направление бесконтактных смарт-карт, по технологии RFID.
 
С 2011 года компания, уже вышедшая за пределы Томской области, активно наращивает свое влияние в соседних регионах: в Кемеровской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Красноярском крае. Для удобства клиентов открывается представительство в Новосибирске.
 
Реализуя стратегию развития производственной базы, в 2014 году мы модернизировали технологический участок печати, введя в эксплуатацию четырехсекционную офсетную машину Ryobi японского производства.  Еще один серьезный шаг – начало активного сотрудничества с заказчиками из стран Таможенного союза.
 
Мы становимся ближе к своим клиентам, расширяя географию филиалов на территории России: новое представительство компании открылось в Краснодаре в 2015 году.  

Переодически от заказчиков мы слышим такие фразы:
"Ой! Мне ещё углы нужно скруглить". :) 
Ответсвенно заявляем! Карты выпускаются только в одном размере, и углы скругляются сразу при автоматической высечки карт из листа пластика. Даже если бы мы сильно захотели, мы бы не смогли сделать карты с прямыми углами, или с углами другого радиуса скругления.

[accordion]

Технические характеристики

[slide]

Продукция - "пластиковые карты"  изготавливается в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2006 (Подробнее...)
Материал: ПВХ-пластик,  Формат: 54*86 мм, Скругление углов: 3 мм
радиус окружности в углах - 3,18 мм

Толщина пластиковых карт:
- основная стандартная толщина: 0,76 мм (+/- 0,02мм)
- с RFID микрочипом  от 0,76 до 0,96 мм
- карты лакированные (без прозрачного  0,3 / 0,45 / 0, Два вида защитного покрытия:  - печать между слоёв пластика, изображение защищено  прозрачной ламинационной плёнкой 80 мкм (0,08мм)
- глянцевание краски непосредственно на поверхности карты, методом УФ-полимеризации + термо-вплавление краски

Геометрические размеры пластиковых карт - ширина 86 мм, высота 54 мм, толщина 0,76 мм., .

Под задачи клиента мы можем изготовить карты с толщиной: 0,15 мм, 0,30 мм., 0,60 мм., 0,76 мм., 0,85 мм.
В том числе с чипами Mifire, Em-Marine, I-Code SLI / I-code 1 / I-code.

[/slide]

Карты лояльности

[slide] Карты лояльности постоянного покупателя эффективны для стимулирования и удержания клиентов. Основные виды карт лояльности: дисконтные, бонусные или клубные карты. В целом это все является программами лояльности клиента к вашему бизнесу.
Правильно продуманная программа лояльности с красиво оформленными картами лояльности поможет укрепить доверие покупателей к вашему бизнесу, а также привлечь новых клиентов.
Перед заказом изготовления карты лояльности необходимо детально продумать все условия ваших скидок и бонусов для клиентов. Важно определить каким способом будет производиться начисление бонусов и скидок клиенту при покупке. Карты лояльности могут быть с различной степенью персонализации:
  • Цифровой код – ручной учет баланса клиента;
  • Штриховой код – считывается посредством кассового сканера штрихового кода;
  • Магнитная полоса – Считывание выполняется посредством проведение карты через специальный магнитный считыватель;
  • Интегрированный микрочип – бесконтактное считывание карты;
Выбор оптимального решения по хранению и считыванию персональных данных клиента будет зависеть от уровня сложности начисления привилегий в программе лояльности, наиболее распространенные варианты:
  • Фиксированная или накопительная скидка в зависимости от условного уровня в программе лояльности или без него.
  • Накопительные бонусы от суммы покупки, эквивалент денег при следующей покупке.
А так же от уровня комфорта, который вы планируете обеспечить своим клиентам. Например карта с интегрированным микрочипом может быть идентифицирована не только без передачи продавцу, но допустимо и не доставая из кошелька или сумки.
Все что представляет собой более сложную систему, чем фиксированная скидка, требует автоматический компьютерный контроль информации по клиентам и их покупкам.
[/slide]

Подарочные карты

[slide] Подарочные карты являются аналогом привычного подарочного сертификата. Благодаря тому что иногда людям затруднительно выбрать правильный подарок, а денежные купюры дарить они не хотят. В таком случае наличие возможности подарить карту магазина с эквивалентом денежной сумме становиться все более востребовано. Подарочный сертификаты в виде карты позволяет виновнику торжества самостоятельно выбрать любой товар. В результате человек получает не банальные денежные знаки, которыми вряд ли удастся удивить кого-либо, а настоящий сюрприз. Попробуйте этот продукт для своего бизнеса, и вы увидите результат. Это наиболее эффективное вложение минимальных средств в эффективный результат.
Подарочные сертификаты условно делят на два вида: с фиксированной суммой в соответствии номиналу на карте или с нефиксированным номиналом, сколько денежных средств на счет зачислено такой номинал и есть.
[/slide]

Скрэтч карты

[slide] Карты со специальной непрозрачной панелью, нанесенной на поверхность карты и накрывающей пароль, код или другую информацию. Для прочтения этой информации панель необходимо стереть. Скрэтч-карты широко используются для организации предоплаты в таких сферах оказания услуг как доступ к сети Интернет, мобильная связь, IP-телефония. А также в различных промоакциях. [/slide] [/accordion]